Специфика открытия магазина спортивного питания

Содержание

Все больше людей в современном мире стараются вести правильный образ жизни, а при этом появляется все больше спортсменов, которые нуждаются в специфическом питании. Это приводит к тому, что спрос на спортивное питание постоянно растет, поэтому открыть магазин спортивного питания желает большое количество предпринимателей. Однако здесь есть некоторые особенности, которые не позволяют осуществить задуманное. Дело в том, что существует огромное количество различных препаратов, являющихся спортивным питанием, поэтому для открытия востребованного магазина, который будет интересен потенциальным покупателем, необходимо хорошо разбираться в товаре.

Подготовка перед открытием магазина

Изначально необходимо правильно взвесить все достоинства и недостатки данной деятельности. Для этого составляется бизнес-план магазина питания для спортсменов, в котором будут указаны основные моменты. В первую очередь следует определиться с затратами, которые должны быть немаленькими. Дело в том, что спортивное питание обладает существенной стоимостью, а для хорошего развития магазина нужно изначально предлагать покупателям большой ассортимент.

Особенно много внимания нужно уделить иностранной продукции, которая являться востребованной среди российских спортсменов. Цена таких товаров будет высокой, поэтому на открытие бизнеса нужно иметь существенную сумму денег. Также в бизнес-плане следует оценить перспективы развития магазина, спланировать срок окупаемости и возможную прибыль. Если в результате анализа будет выявлено, что этот магазин станет источником высокой и значимой прибыли, то можно приступать к реализации проекта.

Как открыть магазин спорт питания

В первую очередь необходимо подготовить все документы, а именно зарегистрироваться в налоговых органах.

1. Регистрация ИП

Лучшим решением для розничного магазина является регистрация ИП, поскольку тогда налоговые отчисления будут не слишком большими, а также можно выбрать упрощенный режим налогообложения, благодаря чему вести отчётность можно без привлечения бухгалтера.

2. Поиск помещения

Следующий этап открытия магазина заключается в поиске подходящего помещения, в котором будет осуществляться торговля. Самым лучшим решением в этом случае становится отдел в крупном торговом центре, причем отлично будет, если торговый павильон будет в непосредственной близости к спортивным магазинам. В этом случае можно ожидать большого потока потенциальных клиентов. Однако можно открыть магазин и в центре города, но в этом случае придется вложить много денежных средств в продвижение торговой точки, чтобы она стала известной среди спортивного населения.

3. Отбор надежных поставщиков

Как только подходяще помещение будет найдено, нужно определиться с поставщиками товаров. При этом нужно обращать внимание только на те компании, которые являются официальными, а цены на их товары будут не слишком завышенными.

Если знать, как открыть магазин спортивного питания, то выполнить это можно довольно просто, однако при этом нужно много внимания уделить ассортименту. Он должен быть насыщенным, глубоким и широким, чтобы каждый спортсмен, который посетит магазин, был уверен в том, что в этой торговой точке можно приобрести совершенно любой нужный товар. Также во время сотрудничества необходимо много внимания уделять проверке продукции, которая должна быть качественной. Если покупателям будет попадаться испорченный или бракованный товар, то они будут негативно отзываться о магазине, а также никогда больше не станут покупать в нем какой-либо товар.

4. Набор персонала

Также важным моментом открытия такого магазина становится правильный выбор продавцов. Лучше всего выбирать людей, которые были или являются спортсменами, а при этом они должны быть пользователями спортивного питания. В этом случае каждый клиент торговой точки сможет узнать от знающего человека, какие именно товары являются наиболее востребованными, эффективными и качественными. При наличии знаний сам предприниматель может торговать в магазине, а при этом он будет сам контролировать весь процесс продажи.

5. Рекламная компания

Любой магазин нуждается в качественной и действенной рекламе, которой нужно уделить много внимания, а также нужно выделить определенные денежные средства. Открыть магазин спортивного питания очень просто, а вот раскрутить его, чтобы он приносил хорошие доходы, довольно сложно. Использовать нужно такие методы продвижения, которые будут направлены исключительно на целевую аудиторию, которая представляет собой спортивных людей. Отличным решением будет сотрудничество с различными клубами и спортивными ассоциациями, а также тренажёрными залами. В этом случае можно рассчитывать на то, что о новом магазине спорт питания узнает множество заинтересованных покупателей, являющихся непосредственными потребителями данной продукции.